Предисловие в путь
Великорецкий крестный ход – звучит оптимистично, обнадеживающе, победно! «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?» - это тоже сказано о нашем крестном ходе, недаром же он получит свое второе наименование, как вятская Пасха. Но крестный ход не только всеутешительная благодать и «цельнометаллическая» радость! Великорецкий путь явственно включает в себя и опыт смерти, вхождение в темные воды собственного греха и страстей.
Предисловие в путь
Великорецкий крестный ход – звучит оптимистично, обнадеживающе, победно! «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?» - это тоже сказано о нашем крестном ходе, недаром же он получит свое второе наименование, как вятская Пасха. Но крестный ход не только всеутешительная благодать и «цельнометаллическая» радость! Великорецкий путь явственно включает в себя и опыт смерти, вхождение в темные воды собственного греха и страстей.
Распятие
Злые люди распяли Иисуса на Кресте. Они прибили Ему руки и ноги гвоздями. Так наказывали только страшных разбойников. Иисус Христос был лучше всех на земле, но многие этого не понимали, потому что завидовали Ему. Ведь Его все любили, а их нет.
Преподаватель. Ребята, давайте с вами вспомним, кто вместе с праведным Ноев был спасен на ковчеге?
Дети. Животные! Люди! Родственники!
Преподаватель. Все верно. А как эти люди назывались по-другому?
Дети. Ближними. Семьей.
Преподаватель. А кто еще заботится о семье, кроме мамы, папы, бабушки, дедушки и т.д.?
Преподаватель. У кого-то из вас, ребята, папа, а может быть, и мама тоже, и такое в жизни бывает, умеет пилить, строгать, гвозди забивать?
Дети дружно отвечают. Папа, папа умеет!
Жили-были батюшка и матушка и были у них две деточки: девочка Аленушка и младший братец Иванушка. Однажды батюшка с матушкой поехали на базар за подарками, гостинцами.
И говорят:
- Аленушка, братец-то у тебя маленький, ты будешь за ним смотреть?
- Буду, батюшка, буду, - отвечает Аленушка.