Преподаватель. Сегодня, ребята, мы с вами будем беседовать о храбрых, но невнимательных козлятах. Помните сказку «Волк и семеро козлят?»
Дети. Помним!
Преподаватель. Я начну её рассказывать немного по-другому.
Молча, как большая рыба подкатил к зеленой храмовой калитке автобус. Попался! Дети и родители гурьбой забрались в его холодное нутро и замерли в ожидании поездки. Решили немного помедлить, ради задерживающихся. И они не преминули себя ждать! На горизонте замаячили две семенящие фигурки. Одна лыжа торчала, словно древко от потерянного в спешке знамени. Какая отрада для души, что тебя, взмокшего, потерянного, не чаявшего уже благополучного исхода, не только сообща дождутся, но еще и дружественно поприветствуют и приободрят!
На сцене ширма с изображением городских стен. Ворота. У ворот стоит мальчик и плачет. Мимо идет богатырь с мечом, поет песню.
Ведущая. Мимо одного города, славного своими мастерами и богатством, шел богатырь в сияющих доспехах. Меч у него был большой и острый, щит крепкий. Город страдал от набегов разбойников. Они грабили горожан, уводили в плен отцов и братьев, забирали у горожан все, даже младенческие люльки и пуховые подушки.
Богатырь, увидев плачущего мальчика, остановился.
Богатырь. Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?