Важное

 


  


Друзья и помощники 

 

Хлебная Слобода-470х120_1 

 

Детский фонд

 

 Комплект Рем Строй 

Молпромснаб

 Банк Хлынов

 Моя семья

 

 


 

 

 

Главная \ Вопросы священникам

Вопросы священникам

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] 28 [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Илья 12.06.2013 20:05
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли обвенчаться сейчас, если свадьба планируется в следующем году?

Ответ:
Здравствуйте, Илья. По канонам Православной Церкви в настоящее время венчание совершается только после регистрации Вашего брака в ЗАГСе.
Если у Вас брак зарегистрирован, то в любое время, когда разрешено венчание.
Если нет - тогда после росписи.

Галина 11.06.2013 08:40
Христос Воскресе! Батюшка,пожалуста, расскажите о Климовском крестном ходе Пламенные младенцы.

Ответ:
История Климковского Крестного хода.

15 февраля 1883 года - в починке Подгоряно Елёвского Петропавловского прихода Слободского уезда Вятской губернии произошла страшная трагедия. В многодетной семье Ворониных отец семейства Георгий, не вынесший голодного плача своих маленьких детей и, помутившись рассудком, убил, а потом сжег младенцев Дмитрия, Илию и Василия в топившейся печи.

Более 125 лет прошло со дня трагической гибели младенцев. Многое забылось, даже из того, что было записано в исторических хрониках, а вот трёх младенцев, сгоревших в печи в день праздника Сретения Господня, русский народ не забыл и поныне почитает как страстотерпцев.

Когда о случившемся узнали жители починка и крестьяне близлежащих поселений, то, будучи по вере христианами, не осудили помутившегося рассудком отца убиенных детей. Рассудив по-христиански, каждый укорил себя в подобных детозлобных грехах, хотя совершаемых в малой степени. Георгий Воронин, впоследствии, окончил свои дни в доме для душевнобольных.

В память о погибших детях было сооружено три часовни: в починке Подгоряно, где случилась трагедия, над источником Манигор близ располагавшегося недалеко от Климковского завода и в ограде Спасской церкви с. Климковка, где были захоронены останки погибших. У избы Ворониных был вырыт колодец. Позднее заказали икону с ликами трёх православных святых, имена которых носили "Пламенные младенцы".

Поклониться этим местам ежегодно приходило немало людей из окрестных деревень и городов. У иконы одноименных святых, которую вскоре перенесли в Елёвскую церковь свв. Ап. Петра и Павла, служили панихиды по невинно убиенным младенцам.

Цель Крестного хода.

Вспоминая трагедию, случившуюся на Вятской земле в 1883г. мы просим Господа о прощении и наших грехов. В те далёкие годы, случившаяся беда не оставила никого равнодушным. Паломничество к «пламенным младенцам» и в наши дни будит спящую совесть и для многих служит началом покаяния. Ошибочно думать, что участие в белохолуницком крестном ходе автоматически дарует прощение за грехи детоубийства, нерадения о христианском воспитании детей. Это прежде всего – начало нашего духовного исправления.

Расписание Крестного хода.

1 августа
15.00 — Всенощное бдение в Всехсвятской церкви г. Белая Холуница. Исповедь.

2 августа 5.30 — Божественная Литургия в Всехсвятской церкви г. Белая Холуница.
7.30 — Молебен трем святым: Илие пророку, вмч. Димитрию Солунскому, свт. Василию Великому
8.00 — Начало движения крестного хода
10.00 — д.Шитово. Молебен с Акафистом Илие Пророку.
12.00 — р. Копья. Молебен вмч. Димитрию Солунскому.
15.00 — Песчанский поворот. Молебен свт. Василию Великому.
19.00 — р. Боровка. Молебен трем святым.
20.00 — Встреча крестного хода в п. Климковка.
Панихида в часовне «Пламенных младенцев»

3 августа 4.00 — Выезд автобусов от Белохолуницкой Всехсвятской церкви п. Климковка.
5.00 — Панихида в часовне «Пламенных младенцев». Выход крестного хода.
7.00 — Водосвятный молебен у источника в честь великомученика и целителя Пантелеимона на Манигоре.
9.30 — Выход крестного хода в с. Елево
13.00 — Молебен с Акафистом апп. Петру и Павлу в Елевской Петропавловской церкви. Лития на могиле иерея Марка по всем, прежде служившим во святом храме сем.
15.00 — поч. Подгорский. Панихида на месте убиения «Пламенных младенцев».
16.00 — Выход крестного хода в п. Климковка с привалами в с. Елево и у источника великомученика и целителя Пантелеимона.
21.00–22.00 — Возвращение крестного хода в п. Климковка. Панихида в часовне «Пламенных младенцев».

4 августа 4.00 — Панихида в часовне «Пламенных младенцев». Выход крестного хода в г. Белая Холуница.
5.00 — Лития на Климковском кладбище.
7.00 — 20-й км. Молебен свт. Василию Великому
8.30 — Песчанский поворот. Молебен вмч. Димитрию Солунскому.
11.00 — р. Копья. Молебен Илие Пророку.
13.00 — д. Шитово. Молебен трем святым.
15.00–16.00 — Встреча крестного хода в Всехсвятской церкви г. Белая Холуница. Благодарственный молебен «Всем святым».

Елена 20.05.2013 22:44
Батюшка,здравствуйте!Подскажите,пожалюйста, как вести себя на исповеди,что нужно говорить, с дочькой собираемся впервый раз.Как проходит исповедь у детей (нам 11 лет).Заранее благодарим!!!

Ответ:
Начнем издалека. Ребенок не готов к исповеди, если не может на себя посмотреть со стороны. Для священника неготовность ребенка видна. Если на самые простые вопросы вроде: «Может быть, ты не слушался родителей?» — ребенок отвечает: «Нет, я всегда слушаюсь», то сразу видно, что он говорит не о себе реальном и грешном, а о том, какие у него есть представления о правильном поведении. И это для определенного возраста совершенно нормальное поведение. Ребенок знает, что он вообще-то хороший, а то, что и хорошие люди могут совершать плохие поступки, он еще не может понять. В пять-шесть лет — это признак нормального развития, поскольку ребенок должен жить с ощущением, что он хороший и его все любят. Гораздо хуже, если ребенок будет на все вопросы о грехах соглашаться и говорить: «Я мешаю родителям, я плохо себя веду». Это будет признаком не покаяния, а усвоенной роли плохого ребенка и заниженной самооценки. Ребенок, который внутренне созрел для исповеди, на вопросы священника будет отвечать с рассуждением: «Такого-то греха у меня нет, такой есть, а этот совсем немного». Ребенка нельзя принуждать к исповеди — покаяние должно быть искренним и совершенно свободным. Ребенок может подчиняться родительскому авторитету, но при этом в нем не будет происходить духовного возрастания. Повзрослев, ребенок откажется исповедоваться вообще.Духовный рост гораздо важнее факта исповеди. Елена, Вы это осознаете?
Ребенку можно помочь продумать свою первую исповедь, побеседовав с ним о том, какие могут быть грехи, чем мы можем оскорблять Бога и людей. Для этого можно перечислить основные заповеди Божии, объяснив каждую из них. Не стоит напоминать ребенку его конкретные проступки, настаивая, чтобы он не забыл их исповедовать. Также ребенку необходимо объяснить, что произнесение грехов на исповеди — это еще только начало покаяния и очень важно, чтобы он не повторял их. Поскольку дети часто волнуются на исповеди, особенно, если они исповедуются редко, лучше предложить ребенку написать свои грехи на листочке бумаги, по которому можно прочитать грехи на исповеди. Но родители не должны писать грехи за ребенка на бумажку, которую он прочитает на исповеди. После исповеди родители не должны нарушать тайну исповеди и пытаться узнать грехи своих детей, или расспрашивать детей, что священник сказал им на исповеди. При подготовке к исповеди можно пользоваться книгами, такими, как «В помощь кающемуся», где для напоминания перечисляются возможные грехи. Особенно это нужно, когда ребенок исповедуется впервые или исповедовался еще не часто. Но детям лучше не пользоваться перечнем грехов, составленным для взрослых, чтобы прочитанное не направило раньше времени детский ум в ту сторону, куда мысль еще не заходила в силу своей детской чистоты. Неудачно заданный вопрос на исповеди или прочитанное название греха может не только не уберечь ребенка от него, а напротив, возбудить в нем интерес к этому греху. Поэтому при разговоре с ребенком о возможных грехах надо быть очень осторожным и называть только самые общие грехи. Можно ребенку объяснять те грехи, которые он может не считать грехами, например, компьютерные игры со всевозможными «стрелялками», долгое просиживание у телевизора и т.д. Но не стоит ребенку рассказывать о тяжелых грехах, надеясь на Бога и Его глас в душе человеческой — совесть.Для ребенка от семи до десяти-одиннадцати лет (до начала переходного возраста) можно использовать следующий перечень грехов:

Грехи по отношению к старшим. Не слушался родителей или учителей. Пререкался с ними. Грубил старшим. Брал что-либо без разрешения. Гулял без разрешения. Обманывал старших. Капризничал. Плохо себя вел на уроках. Не благодарил родителей.
Грехи по отношению к младшим. Обижал младших. Грубил им. Издевался над животными. Не заботился о домашних животных.
Грехи по отношению к друзьям и одноклассникам. Жадничал. Обманывал. Дрался. Обзывался обидными словами или кличками. Часто ссорился. Не уступал, проявлял упрямство. Ябедничал.
Обязанности. Не убирался в комнате. Не выполнял поручения, которые давали родители. Не делал или делал небрежно домашнее задание.
Вредные привычки. Много смотрел телевизор. Много играл на компьютере.
Грехи по отношению к Богу. Забывал молиться утром и вечером, до и после еды. Редко исповедовался и причащался. Не благодарил Бога за Его благодеяния.
Перечисленных грехов вполне достаточно, чтобы дать ребенку правильное направление мысли, остальное ребенку подскажет его совесть.
После вступления ребенка в период переходного возраста перечень возможных грехов можно несколько дополнить:
Ругался нецензурно. Пробовал курить. Пробовал спиртные напитки. Смотрел непристойные картины или фильмы. Было вольное обращение с противоположным полом.
Этим списком можно также ограничиться, вновь надеясь на то, что направление мысли задано, а более серьезные грехи совесть не даст забыть.
Исповедь совершается перед крестом и Евангелием, которые напоминают о том, что исповедь принимает Бог, а не священник, который является только свидетелем исповеди. Поэтому можно исповедоваться, как обращаясь к священнику, так и просто перечисляя грехи, не обращаясь непосредственно к священнику.
Хотелось бы, чтобы ребенок усвоил правильное понимание исповеди. Священник у креста и Евангелия — это не судья, который будет решать, насколько дурной поступок ты сделал. Исповедь для ребенка должна быть духовной «врачебницей». В кабинете врача сидит доктор, который нас лечит, и медсестра, которая помогает врачу. Так и на исповеди: мы стоим на исповеди перед Богом — Врачом наших душ — и священником, который словно медсестра просто помогает исповедоваться. Если исповедь — это судилище, то чем больше грех, тем труднее идти на исповедь. А если исповедь — это врачебница, то чем больше грех, тем быстрее ребенок пойдет на исповедь.

Обычно исповедь происходит перед причастием, поэтому воцерковленные дети исповедуются примерно один раз в две-три недели. Исповедоваться можно и без причащения.

Частая исповедь, совершаемая ребенком без принуждения, способствует его нравственному взрослению и ответственности за свои поступки. При этом родители должны своим примером приучать ребенка к частой исповеди, сами прибегая к этому таинству.

Ирина 17.05.2013 08:48
Добрый вечер, помогите советом, Батюшка. Запуталась на пути своем. Потеряла радость к жизни и смысл, и цель в жизни. Но веру в милость божию храню. Подскажите молитвы подходящие. Всем сердцем и душой хочется покой и радость обрести. Найти свое предназначение в жизни, путь на котором буду нести радость и добро окружающим меня, родным и даже незнакомым. Обрести красоту внутреннюю душевную. Хочется помогать людям – но каждый раз кажется будто не видят они меня. О наставничестве ли учиничестве прошу и молитвах.

Много ценного уже нашла на Вашем сайте и храм ваш посещаю регулярно и за это Вам тоже благодарна!

Ответ:
Уважаемая Ирина, Ваши горькие слова о самом серьезном в нашем земном мире. В задачах, которые Вы для себя поставили, собственно, и состоит путь каждого православного христианина. Уже это ясное понимание цели, свидетельствует о Вашей большой спасительной работе над собой. И это уже немалого стоит! Но даже самый пространный и сердечный ответ на Ваши слова будет всего лишь профанацией ответа, только видимостью подлинного участия в Вашем духовном пути. Можно дать Вам десятки самых полезных наставлений по устроению духовной жизни, начертать для Вас подробный «план спасения» отдельной взятой души, все это будет несостоятельным. Вам необходимо совсем другое. Аскетико-богословская база знаний Вам не нужна. Информационно-внешний подход в Вашем случае скорей всего только уведет в сторону и отсрочит точку исправления. В душевном обстоянии, подобном Вашему, необходима личная, непосредственная встреча со священником, пастырем Церкви Христовой. Это и есть единственный и по- настоящему сердечный и внимательный ответ на Ваши слова. Найдите время и приходите в храм для личной беседы. В нашем храме каждый день дежурит священник, способный разрешить Ваши недоумения, печали и скорбные размышления о своем духовном пути. Не смущайтесь словом «дежурит». В нем слышится нечто казенное и холодное, однако, дежурная «скорая помощь» тоже на словах не выглядит убедительно и достойно. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сайта. Каждое доброе слово мы «складываем в сердце". Напоследок, пожалуйста, подумайте, почему слово «батюшка» Вы пишите с большой буквы, а слово «Божий» с маленькой? Поверьте, это не просто бессознательная описка. Советуем Вам обратить внимание на следующие материалы: http://hram-predtecha.ru/publikacii/article_post/utomlenie-nastupayuschego-dnya и на http://hram-predtecha.ru/publikacii/article_post/obratnaya-storona--straha-zhizni

Александра 12.05.2013 07:41
Здравствуйте. Скажите при подготовке к Таинству Исповеди нужно соблюдать пост, читать каноны или достаточно осознания своих грехов и искреннего покаяния? Спасибо за ответ.

Ответ:
Уважаемая Александра, все зависит от того, как Вы часто приступаете к Таинству Покаяния. Если Вы делаете это постоянно (регулярно), то Вам скорей всего можно обойтись без поста. Но духовная подготовка все же необходима, как раз для достаточного осознания грехов. Что в нее должно входить этот вопрос можно разрешить со священником, у которого Вы исповедуетесь. Однако, дело в том, что, как правило, прихожане исповедуются перед принятием Таинства Причастия, поэтому пост все равно будет необходимым условием. Прочитать подробно о Таинстве Покаяния можно на нашем сайте: http://hram-predtecha.ru/ispoved

Андрей 27.04.2013 21:19
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста В какой из дней недели Страстной седьмицы лучше прибраться в своём доме или квартире перед Пасхой ?

Ответ:
Обычно уборку в жилище перед Пасхой совершают в первые дни Страстной седмицы. В Великий четверг и в Великую пятницу браться за веник не принято. В Великую субботу прибираются по обстоятельствам. "Лучше" - целиком зависит от Вашей занятости и возможностей.

Нина 22.04.2013 03:52
Здравствуйте, хочу обратиться с вопросом. Меня, особенно во время молитвы, на службе в храме, на работе преследуют скверные мысли о Пресвятой Троице, о Господе нашем, Богородице, Святых, которые меня пугают и приводят в уныние. Раньше такого не было, это появилось как я стала воцерковляться, ходить на службы, исповедоваться, причащаться. Я тут же начинаю читать Иисусову молитву, постепенно они проходят. Батюшки, что делать, как избавиться от них? Ведь сказано, что хула на Духа Святого не прощается.

Ответ:
О хуле на Духа Святого мы знаем из Христовых речений: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12. 31-32). Дело, как видится, серьезное! Но хульные помыслы и хула на Духа Святого - разные духовные обстояния.

Святитель Афанасий Александрийский считает, что « хула на Духа есть неверие, и нет другого способа к получению прощения, как сделаться верным; и грех безбожия и неверия не простится ни здесь, ни в будущем веке».

Преподобный же Исидор Пелусиот замечает: «Хула на Сына Человеческого потому может быть прощена, что хулящие Его злословят Его до тех пор, пока, по слепоте душевных очей, не видят, что в лице Его непостижимым образом Божество соединилось с бренной плотью, то есть злословят по неведению сокровенного в Нем Божества. Но когда очистят душу свою, то, уразумев воплощение Божества, делаются верующими и этим избегают осуждения. Но что касается хулителей Святого Духа, то эти обнаруживают явную злобу и неблагодарность, потому что вооружаются против очевидных дел Божиих. Так, иудеи, хотя ясно видели, что Иисус Христос Божественной силой исцелял больных и изгонял бесов, тем не менее говорили, что Он это делал силою дьявола. А хула, которая касается Божества, не может быть прощена».

Таким образом, хула на Духа Святого суть сознательно-волевое оскорбление Бога, полная невозможность по причине злобного безбожия отозваться сердцем на Любовь Божию. Человека, пребывающего в состоянии «хулы на Святого Духа», нельзя простить не потому что Господь затаит на него «обиду», а по совершенной неспособности на уровне онтологии раскрыть свою душу для вечной жизни во Святой Троице, подобно тому, как бесполезно разжигать черную прогоревшую головешку. Прощать будет просто некого.

Хульные же помыслы – это бессознательные бесовоские прилоги, мысленное богохульство. Христианин за богохульные помыслы не в ответе. Они чаще всего попускаются Богом за гордость и грех осуждения. За грех осуждения особенно часто и в самом скором времени после его совершения. «Хула есть собственно дщерь гордости; а часто рождается и от того, что мы ближнего в том же осуждали; или от безвременной зависти бесов» (преп. Иоанн Лествичник).

Святые отцы рекомендуют не принимать богохульные помыслы, не противоречить, не беседовать и особенно - не отражать их, «вменять ни во что», а прибегать к Господу со смирением и молитвой.

Преподобный Амвросий Оптинский о хульных помыслах

«Кто любит Бога, хотя бы тысячу оскорблений в день ему наносили, не раздражается и не сердится, не теряет внутреннего мира; Также из самой брани хульных помыслов, которую ты испытываешь, можешь убедиться, что это тебе только кажется, что ты любишь Бога. Святые отцы представляют такой пример: когда котел кипит, то никакая гадина, даже никакое малое насекомое не может приближаться к оному, будучи опаляемы горячестию котла; если же огонь угаснет и котел остынет, то не только насекомые удобно садятся на нем, но разные гады смело влезают и спокойно лежат в нем. Так и огонь истинной Божественной любви отгоняет всякие нечистые помыслы; а когда подобные помыслы сильно досаждают человеку, то это явный признак, что он не достиг еще в мере любви Божией. Пишешь, что и святую воду пьешь, и херувимский ладан куришь, а мира не обретаешь. Святую воду следует пить реже, а херувимский ладан не кури. Не поможет тебе никакой ладан, так как все дело в высокоумии, от которого усиливаются все твои душевные брани, и ты лишаешься мира».

Молитва во время хульных помыслов

Боже, Боже мой! Призри на мя грешнаго и исправи молитву уст моих: отжени помыслы скверныя от сердца моего, и просвети мой ум светом Твоего Богоразумия; укрепи мя, и вразуми, Боже Щедрый во страсе Твоем. Аминь.

Александра 18.04.2013 05:09
Здравствуйте, батюшки. Хочу обратиться с вопросом. Подскажите, можно ли вместо утреннего и вечернего правил читать правило Серафима Саровского? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
«Серафимовским правилом» называется некоторое молитвенное послабление, данное преп. Серафимом Саровским насельницам новосозданной Дивеевской обители по причине их загруженности хозяйственным обустройством, но само по себе «правилом» не являющееся. Молитвенное правило - это не закон, а именно правило (ударение на «О»). Оно помогает христианину «утренеть к Богу», направить свои чувства и сознание к духовному осмыслению предстоящего нового дня, не утратить в «заботах века сего» православный вектор жизни, укрепиться помощью благодати Святого Духа. Оно в некоторой степени сродни утреннему умыванию водой, приведению в порядок своей души после многих часов сонного забвения. Вечернее правило имеет несколько другое значение, на что ясно указывают его молитвенные тексты. Собранные в нем молитвы помогают верующему проанализировать прожитый день в свете основных христианских добродетелей, принести Богу своевременное покаяние за совершенные в дневное время греховные промахи и ошибки, очистить сознание от лукавнующих мыслей и образов, настроить сердце на «сон грядущий». У каждого человека своя мера молитвенного правила. Очевидно, что святому Серафиму, собственного одноименного правила будет недостаточно, школьнику, может быть, оно подойдет в самый раз. Основной критерий при выборе правила – устроение и духовные нужды Вашей души. При этом не стоит забывать, что собрание утренних и вечерних молитв – это две духовно-мысленные опоры, которые в течение дня должны быть соединены, пусть краткими, но искренними сердечными обращениями к Богу. Молитвенную связь с Источником Жизни и Любви христианину следует постоянно хранить или, как говорили Святые Отцы – «возгревать».

Посетитель 09.04.2013 01:56
Здравствуйте , батюшка! На днях бывший муж прислал по почте копию резолюции митрополита о расторжении церковного брака бывшего мужа со мной. Не понимаю что с этой копией делать и что это значит. Пожалуйста помогите понять. У нас несовершеннолетний ребенок. Посмотрела в интернете -- по тому, что я нашла, для развенчания у него не было причины: я не пью, душевно здорова, не изменяла, единственное: мы не живем вместе -- но тут есть причина -- у него псих. заболевание и я не считаю возможным оставлять его с ребенком и вообще иметь от него детей. Насколько я поняла -- эта резолюция меня ни к чему не обязывает и дали ее ему для благословленя на его второе венчание. Или я ошибаюсь?

Ответ:
Здравствуйте.
Данная копия резолюции о расторжении брака является информативным документом и ни к чему Вас не обязывает. Ее вам надо сохранить на тот случай, если вы будете выходить замуж второй раз, то показав ее, вы сможете венчаться второй раз.

Расторжение церковного брака (в современной ситуации) чаще всего дается по факту распада брака, зарегистрированного в загсе.

С уважением, иерей Василий Писцов.

marina 21.03.2013 09:02
Здравствуйте , батюшка ! . Мне очень нужен ваш совет . Когда то прочитала книгу Павловой "Пасха красная" и так была потрясена случившимся , что бесповоротно и без всяких сомнений стала посещать церковь постоянно, хотя воцерковление мое началось за долго до этого.Конечно ездила в Оптину пустынь... Это было 3 года назад.Сейчас, в великий пост, попала мне в руки книга "Мученики нашего времени" , читаю ...и смерти , точнее убийства архимандрита Петра /Посаднева/ -Фороссия-, а также монахинь матери Вероники и дочери Варвары /Иерусалим/ , зверски замученных...и всех остальных...до такой степени потрясли меня... Я все понимаю,что ради Христа они приняли мученическую смерть, но их истязали долго , умирали медленно...как это было допущено? , почему? ...Значит все наши молитвы могут быть напрасными ? То есть может попуститься такая страшная смерть нашим близким несмотря на молитвы ...ведь они простые миряне со своими слабостями и грехами , а не монахи посвятившие себя Богу /но все равно претерпевшие такие страшные муки/. Я не ропщу , вера моя не стала меньше. Знаю - на все воля Божья ! Но я в растерянности , хочется плакать от беспомощности.Помогите мне разобраться.Спаси вас Бог.

Ответ:
Понимаем Вашу скорбь и растерянность. Вашему "вопросу" посвящен один из материалов нашего сайта "Об умерщвлении святых".. Он поможет отчасти "разобраться". Читайте:http://hram-predtecha.ru/publikacii/article_post/dobro-i-zlo-i-srednee.-ob-umerschvlenii-svyatyh. Вы написали две недели назад, мы ответили сразу. Где Вы? Личная встреча в нашем храме нужна. Ждем Вас.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Новости

Молодёжь храма

Новый этап в жизни молодёжного движения церкви Иоанна Предтечи

Написана новая икона!

В нашей иконописной мастерской, для Царево-Константиновской Знаменской церкви г. Кирова написана икона Вмч. Варвары