Святая великомученица Варвара родилась в знатной языческой семье в городе Илиополе Финикийском (современная территория Ливана). Ее отец Диоскор был представителем аристократии в Малой Азии при императоре Максимиане (годы царствования 285–306).
Братья Андрей и Симон (Петр) были галилейскими рыбаками. Старшим был Симон, но первым — не только из них двоих, но и из Двенадцати апостолов — встретил Христа именно Андрей, отсюда и его прозвание «Первозванный».
Торжества по поводу некоторых двенадцати самых главных православных праздников в храме длятся не один день. Это время называется попразднством. Церковь как бы говорит верующим - праздник прошел, но давайте еще раз вспомним о нем и обратимся к его духовному смыслу.
С давних времен Египет был житницей Средиземноморья. В его столицу Александрию свозили урожай пшеницы со всего Нила. Отсюда на кораблях, направляемых светом Фаросского маяка, она расходилась по всему миру. Александрия была не только крупнейшим торговым городом Римской империи, но и центром науки и просвещения.
Во вторник, 22 ноября прошла очередная молодежная встреча при храме Иоанна Предтечи. Участники пили вкусный чай и обсуждали подготовку к рождественской общей молодежной встрече. Но участники встречи не ограничились только словами, они присоединились к АКЦИИ ДОБРА. Участникам акции предлагается смастерить маленьких ангелочков из ткани (чтобы помещался в карман) для наших бойцов на передовой.
В нашем храме совершились торжественные богослужения - Всенощное бдение с литией накануне вечером и Божественная Литургия в сам праздник.
Возглавил богослужения настоятель храма протоиерей Константин Варсегов, ему сослужили клирики нашего храма. Пел хор храма.
весь фотоальбом - https://vk.com/album-73084867_288044231
История праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы
Начиная рассказ о празднике Введения во храм Пресвятой Богородицы, стоит отметить, что сведений о нем нет в канонических Евангелиях. Впервые это событие упоминается в апокрифических текстах, в частности, в греческом Протоевангелии Иакова (II век) и латинском Евангелии псевдо-Матфея (IX век). Эти источники, в свою очередь, отражают устное предание Церкви, которое является неотъемлемой частью Божественного Откровения.